вторник, 3 ноября 2009 г.

Фраза кануна нового года, точнее за день до: «Лелик! А как же мое алиби? – Не волнуйся! Ты остаешься со следами насилия на лице».


27.12.02
Ну, что вам сказать, дорогие мои! Всё хорошо, все снова в норме, на своих привычных рельсах. Мы миримся этими письмами. Она сказала, что если бы я не написал ей, то она бы ответила мне в последний раз: извини, так мол и так, но нам с тобой не по пути и всё такое прочее. И что она там себе подумала: я подумала, что надоела тебе. Я ей отвечаю, что если вдруг когда-нибудь и где-нибудь так случится (еще раз – вдруг), что ты надоешь мне, то я тебе об этом скажу. Она: вот этого я больше всего и боюсь, этих твоих слов. Я: хорошо, тогда я тебе дам почувствовать это не двусмысленно. ОК? – ОК. Всё, договорились. Мы не прикасались друг к другу долгих четыре дня. Тяжело, однако. В среду мы не выдерживаем и любим друг друга сильно-сильно. И вот снова легче дышать. Я пытаюсь ответить ей на ее письмо следующим комментарием: «Здравствуй, моё солнышко! Я хотел прокомментировать твое письмо – дать понять себе, таким образом, да и тебе кое-что. Так как ты не имеешь такой привычки и не отвечаешь на мои вопросы, то я попробую для самого себя разъяснить то, что мне не понятно. Не бойся и не волнуйся – письмо будет доброе и ласковое, честно честно. Игра, родная, конечно же, игра, так же, как и вся наша жизнь. А игра на то и придумана, чтобы кто-то выигрывал, а кто-то проигрывал. Ты отвечаешь на те мои вопросы или на тот мой вопрос, на который тебе удобно отвечать или ты знаешь, что мне ответить. Об остальном ты молчишь. Сама любовь, как я ее себе представляю, это процесс, это борьба. Не достаточно один раз или миллион, сказать или дать понять любимому, что ты его любишь. Сказать и успокоиться. А как от всякой борьбы – борьбы за любовь – от нее остаются образные, аллегорические шрамы, ссадины и прочее. Она ими не измеряется. Еще раз повторюсь, любовь одно из самых великих, самых приятных и самых тяжелых чувств. Оно приносит много радости, так же как и много горести, столько счастливых минут, сколько и несчастных. Такое уж оно есть. Насчет три раза разговаривать, ты правильно заметила, только тут слово у тебя расходится с делом. Я об этом тебе сам все время напоминаю, кричу, шепчу, посылаю мысли на расстоянии. Ты хочешь поговорить со мной, но тут же почему-то про себя думаешь, что может уже надоела мне и твои три разговаривать разбиваются вдребезги. Помнишь, как ты для себя когда-то представила (и сказала мне потом), что вдруг в один день я мол скажу тебе, что не люблю тебя. Что ты тогда себе ответила: «Ну ты брехло!» Пра-виль-но. Чтобы, как бы, где бы и когда бы не произошло, первая мысль, а потом и вопрос ко мне, должен быть следующим: «Что случилось, любовь моя? Я хочу с тобой поговорить!» И немедленно, тут же, скорей, скорей, скорей. Я понятно изъясняюсь? Далі. Не надо тебе или «умным людям» придумывать твое название – оно рядом и у него есть простое название. Ты знаешь, просто чем дальше (я уже об этом по-моему когда-то говорил) мы с тобой идем по жизни, тем меньше мне хочется «вправлять тебе мозги». Я не знаю, откуда это идет и почему. Как будто бы мне кажется, что я уже достаточно «вправил тебе мозги», ты получила аттестат и теперь вправе сама принимать решения. А кричать – это не мой метод. До меня самого ничего не доходит, когда мне пытаются криком что-то объяснить. Я все понимаю только в том случае, если человек что-то говорит, если он открывает рот и пытается что-то произнести, а я уж разберусь с произнесенным и постараюсь понять. Очень постараюсь. Твой Во. 10:46 26.12.02» И вот её мне ответ, по-моему, самое доброе и приятное из всего, что она когда-либо писала – «Ух как хор-р-р-р-рошо!!!!!! В который раз я говорю себе: да, все верно, так оно и будет! Он прав, тысячу раз прав, я именно так и сделаю, но как только касается  дело какой-то ситуации, я теряюсь, начинаю сомневаться, а это не есть хорошо!!! Мне еще нужно многому научиться в наших с тобой отношениях, я хочу, как можно больше научится у тебя и добавить то, что умею я, и тогда …… У-у-у-у-у-у-у    я ведь еще только учусь!J  Я постараюсь отвечать на каждый поставленный тобой вопрос честно, честно, даже если это у меня будет не очень хорошо получатся, и еще мне очень понравилось на счет: «Что случилось, любовь моя? Я хочу с тобой поговорить!» так тепло после таких слов, такое впечатление, что они магические какие-то, после их произнесения проблема кажется наполовину решенной!!! Мне кажется, если бы ты был сейчас рядышком со мной, я бы тебя так затискала и зацеловала!!!!! НУ, ПРОСТО ВОЩЕ!!!!!!!!! До умопомрачения, головокружения и потери сознания, с последующим всенепременным искусственным дыханием до восстановления «жизненных функций организма»J и плавно переходящее в любовь до утра, с короткими  перебежками на кухню, для пополнения жизненных сил организма из холодильника!!! Я тебя просто обожаю, моя VOSKVO»
01.01.03
Фраза кануна нового года, точнее за день до: «Лелик! А как же мое алиби? – Не волнуйся! Ты остаешься со следами насилия на лице». Но сначала то, что было после, потом то, что было до. Первого числа я пришел домой, надеявшись увидеть там Марго, но не увидел. Увидел лишь к вечеру. Так долго, я ее никогда не видел – мне даже показалось, что она как-то и не так смотрит на меня, как будто не узнает меня – кто ты? Теперь о том, как и где я провел этот Новый год. Клара встречала Новый год в гостях, я попросил номер телефона, чтобы позвонить и поздравить. – Зачем? – спросили у меня. – Действительно, зачем? - с грустью подумал я. Я встречал Новый год у нее дома вместе с папой, мамой, Олькой, Сашей и Николасом. Последний – это просто исчадие ада, никого не слушается. Чуть не испортил всё торжество. Я отослал новогодние поздравления следующим личностям: Андреано, Жека, Жоржетта, Анюта, Алина, Конст, Моля и Сапорь. Все ответили, за исключением Конста; Сапонь перезвонил и выразил свое восхищение в устной форме. Жоржетта тоже перезвонила, причем до того, как прочитала письмо. На следующий день мы созвонились и поговорили – все-таки не общались без малого пол года. Вот они. 1. Первое письмо – брату и сразу ответ от него. Оказывается, он уже поздравил меня – наверное, не дошло. «Privet Jeka! Pozdravlyau tebya s Novym Godom! Hochu, chtoby u tebya vse poluchilosiz togo, chto ty zadumal dlya sebya. Ne segodnya – tak v sleduushem godu obyazatel’no. Ne ostanavlivaisya ni na minutu, a to tebya libo s’edyat, libo sochtut staromodnym. Tvoi brat – Woldemar». – «Zdarova Vocha !!!!!!!! Posylaju 2 raz-HAPPY NEW YEAR !!!!!! Ot vseh PRIVET. Ruki-Nogi estґ-prozhivjem2. Второе письмо двоюродному брату и он первый кто ответил. «Zdravstvui Andreas! Pozvol’ pozdravit’ tebya s Novym Godom i uje proshedshim rojdestvom! My sami stroiteli svoei sud’by i pust’ nas kto-to schitaet neudachnikami, glavnoe chto my postoyano byli v dvijenii i ni razu ne ostanovilis’ na dostignutom. Vse u nas poluchitsya! Poka». – «Zdravstvui Wowa, spasibo bolschoie.
Ya i tebe schelaju vsego horoschowo w nowom godu. Ya ne mogu nesat` kak ty, no shelaju i tebe, shtob naschol ty tu dorogu, kotoraja tebya k stchastґju und lubwi prevedet. Moschet sumejem my obije najti nasch mir na etom swete. Ya podmenu moi Stakan v novom Godu na tebe, s shelanijem shtob ty at naz ne otworotshiwals i bsepamenal. Andreas». 3. Третье письмо девушке по имени Алина. Продвинута. А также ее ответ. «Здравствуй, Алина! Хочу поздравить тебя с наступающим Новым Годом! Просто поздравить, а пожелать многого, которое уместится в двух словах. Как ищущий и творческий человек, я надеюсь, что ты определилась в жизни с основными понятиями важности и никчемности, как надеюсь и на то, что они для тебя будут изменяться по мере того, как ты будешь шагать по жизни. Надеюсь, с поднятой головой и со своим мнением. Вот, в общем-то, и все. Искренне ваши – Вольдемар». – «Привет, дорогой друг Воха! Спасибо за своевременное поздравление! Позволь, ответить тебе тем же. Хочу поздравить тебя с праздником Нового Года и пожелать тебе творческого вдохновения, радости жизни, настоящей любви, отцовства и ответственности за будущее детей, крепкого здоровья, которое необходимо, чтобы всё это себе позволить! Не останавливайся на достигнутом и не забывай нас, твоих преданных читателей, посвящать во  все новинки  сезона. Пускай этот праздник станет для тебя особенным и в Новом, 2003, году осуществятся все твои желания и мечты. Целую тебя и твою жемчужную и драгоценную Марго (Маргарита в переводе с латыни означает "Жемчуг" и вложение адресовано непосредственно ей). Привет Кларе и всем, и всем, и всем. Алина». 4. Четвертое письмо девушке по имени …, которую мы все называем Моля. «Молечка здравствуй, родная моя! А также ваша семья – Валдис и Паулс. Позвольте от всей моей широчайшей и необъятной души побыстрее поздравить вас с приближением Нового Года! Вы там, наверное, давно уже калдырите – с самого Рождества – классно вам! Думаю, что вы определились уже со всем, с чем нужно определиться згодом взрослым людям – я искренне рад за вас. В общем-то и нечего желать, я думаю у вас все уже есть: и любовь, и счастье, и здоровье. Единственное и самое главное остается просто поддерживать это, а это не так уж и просто. Вот этого и хочу пожелать вам, дорогие мои. Остаюсь вашим искренним другом и нижайшим слугою – Вольдемар». – «Вовка! Привет, привет! Соскучилась! Нередко думаю о тебе и обо всем... Очень рада твоему поздравлению, спасибо. Парни тоже дякують. В свою очередь шлем тебе и Кларочке с Маргариткой наши поздравления.  От всего сердца желаем, чтобы Новый год оправдал все твои надежды и развеял все сомнения. Чтобы не покидали тебя любовь, доброта, здоровье, жизнелюбие, чувство юмора и взаимопонимание с окружающими - те вещи, без которых наша жизнь потеряла бы цвет.  Пусть не покидают тебя несбыточные мечты, смелые идеи и поступки - то без чего жизнь потеряла бы вкус.  А также пусть прибудет с тобой сила духа, чтобы со всем этим справиться!  Кларочке с Марго наши самые искренние поздравления и пожелания. Всем вам мудрости и терпения. Целуем вас крепко и обнимаем. Моля, от имени Моли, Валдиса и Паулса. 5. Письмо девушке по имени – итак, она звалась Татьяна и несколько запоздалый ответ от неё. «Здравствуй свет Татьяна! Несмотря ни на что, позволь поздравить тебя с наступающим Новым Годом и пожелать наступного. Иди по жизни весело, с высоко поднятой головой и как бы не было иногда хреново (а хреново иногда становится все чаще), никому не дать это понять или почувствовать; делай то и так, как тебе этого хочется, даже если все говорят и делают наоборот; имей всегда и на все свое мнение, даже если оно на завтра будет прямо противоположным; цени и дорожи теми людьми, которые тебе дороги и ценны просто так, из-за того, чтобы они есть… Вовочкин». – «Здравствуй дорогой мой Вовочкин!!!! Спешу поздравить и тебя с Новым годом с Рождеством, спешу пожелать тебе творческих успехов, взлетов, вдохновений!!!!!! Ну и конечно удачи и классного во всех отношениях года. И как два в одном)) сразу же пожелание с наступающим Днем Рождения, расти большим и крепким мальчиком, будь умницей и пусть во всем тебе сопутствует УДАЧА!!!! Татьяна. спасибо за твое пожелание и поздравление, все приму к сведению)». 6. Это письмо Жоржетте. «Привет Жоржеттка! Позволь поздравить тебя с надвигающимся кануном Нового года! И пожелать тебе следующего. Хочу, чтобы у тебя все получалось, чтобы ты достигнув каких-то целей, тут же принималась за новые; чтобы твой моторчик неугомонности всегда подпитывался теплом и вниманием дорогих и ценных только тебе людей – не забывай их, они рядом, у них просто очень тихие голоса и они никогда не лезут без очереди. Можно сказать несколько слов о счастье – я думаю, что оно есть и не так уж оно быстротечно – все зависит от нас. Ваш Вовка. Привет Натализэт и маленькому Висевскому». 7. Письмо Консту. Без ответа. «Здравствуй Конст! Позволь поздравить тебя с надвигающимся Новым Годом! Когда-то ты сказал мне о двух вещах, которые для тебя есть святые вещи – для меня это другие вещи. Пусть для тебя та вторая святая вещь, о которой ты имеешь только приблизительное понятие, станет реальной и воплощенной в что-то маленькое, что со временем становится большим. Вольдемар. Привет Нате». 8. И последнее письмо Олегу - волосатику с фотографии. «Здравствуй Олег! Позвольте, голубчик, поздравить Вас с приближением Нового Года! Я думаю, что как у каждого человека, у которого есть многое (не обязательно то, что можно потрогать руками или попробовать на зуб), этому человеку должно чего-то остро не хватать. Надеюсь, тебе всего хватает. Надеюсь также, что тебе чего-то – будь оно маленьким или большим, но обязательно необходимым и нужным – все-таки не хватает. Это просто супер, во всяком случае, так у меня. Ну и всего, всего чего не успел или не захотел успеть сделать в этом году – успей в следующем. Успей обязательно. Вольдемар».
© Woldemar 27.12.2002-01.01.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий