четверг, 5 ноября 2009 г.

«Просто такая сильная любовь»


16.01.03
Я таки прохожу медкомиссию и меня ставят на учет. Утром я не успеваю за этим рынком и военкоматом отправить ей «Доброе утро!» и она молчит по выработанной непонятно для чего привычке. Я начинаю: «А сказать «Доброе утро, страна!»?» - «Доброе утро, любовь моя!» - «Так-то лучше. Утром иногда думай обо мне» - «L» - «Ну, малёк! Не оттопыривайся!» - «Я не оттопыриваюсь, я просто люблю тебя!» Мы вчера не пошли к ней домой пить чай, а зашли в нашу старую забегаловочку, где два чая с лимоном и по полтора сахара стоит 1,40. Потом сидели в машине и немножко попели хором первый концерт Земфиры. Давление у меня 110 на 70 – она сказала, что это абсолютно нормальное давление. Так значит, у меня «абсолютно нормальное давление»? Как-то, я хотел начать свой день с фразы – я и мой проклятый палец. Боюсь, что сейчас эта фраза несколько изменилась и звучит следующим образом – я и моя проклятая правая сторона. Стоит мне что-нибудь выдавить именно на этой стороне, как на следующий день там выскакивает несколько проблемных солдафонов совсем иной природы. И вот теперь я хожу в повязке в связке с мазью от самой Наташки Вишневской, а точнее её сына.
17.01.03
Какой день, господа, какой день!!! Ух! Тяжелый и разгребущий! А все начиналось очень мило. Первый человек, кому я говорю на улице «Доброе утро», это наш дворник. Он все время очень участливый, может не выдержать и первый поздороваться. Слишком участливый как для дворника. Или дворники все такие? Второй человек, кому я говорю эти магические слова, это охранник стоянки возле нашего рынка; потом три или четыре продавщицы с соседних машин и пошло поехало. Далее у нас по маршруту и в планах бассейн для мальковского. По пути туда мне звонит Валентина и говорит, что пришел в ракушку муж моей продавщицы и они, мол, уже бухают. Я приезжаю и выгоняю её. И мне ничего не остается как самому стоять на точке. Под вечер я нахожу продавца. Вечером в 16.30 я закрываю точку и за 8 минут я уже на Молодогвардейской. Там, как обычно, свои мансы – видите ли, ставят сервер – и никого не отпускают. Мне выписывают накладную вручную. А приезжаю на рынок, делаю переучет и разгружаюсь. И в пол десятого я у нее. А у нее там бульон и мамины блинчики. Моей маковой росинкой на сегодня были два стаканчика чая с лимоном и четыре беляша – два с мясом и два с капустой. Что еще запомнилось, так это полемика с Еленой свет Николаевной – кандидатом каких-то там наук – сам видел корочку. Вот таков был этот день в истории – 17 января.
21.01.02
Марго без малого – без 2 дня – 10 месяцев. Мы уже почти сами ходим, имеем 5 зубов и шестой на подходе и заимели фингал под левым глазом. Вчера ездили с ней в Глеваху до тети Веры, снимать порчу – «і підсипано тобі і підлито, хлопче». Сегодня еще раз поедем - как за два пойдет. Несколько изменилось в хорошую сторону ко мне отношение Клары. Или мне так только кажется или хотелось бы, чтобы так было? Уж и не знаю, право. Её сын – это законченный образчик невоспитанности. Я просто удивляюсь, ведь и мама и бабушка прикладываются к воспитанию. Всё дело в том, что так получается, как мне кажется, из-за отсутствия мужчины. Ох, чувствует моё серденько, шо придется попотеть с пацаном – мне не надо, чтобы он меня уважал, или любил. Мне надо, чтобы он меня боялся, только и всего. Я буду строг с ним и беспощаден до конца. Дисциплине он у меня научится. Вечерами она кормит меня маминым борщом – мне по-прежнему очень неудобно ходить по комнатам и уж тем более находится на кухне – святая святых любой хозяйки. «Настоящие палочки-выручалочки на кухне любой хозяйки. Крабовые палочки «Водный мир» - побалуйте себя вкусненьким». «Я буду кормить тебя сметаной и орехами, ведь иначе я «его» замучаю», - говорит она мне.
22.01.03
Вчера она сделала мне «это». В ванной. Руками. А вот мое письмо за день до этого: «Скажи, зачем половины меня со мною нет, никто не знает ответ…» «Половина сердца» Здравствуй моя торопыга! Я не обиделся на тебя – честно-честно! И совсем это не отрицательная черта твоего характера, то, что ты торопишься что-то сделать – все классно!!! Может, я за это люблю тебя больше всего! Во мне же тоже такое есть моторное (может быть, ты тоже любишь меня и за это); мы с тобой как два моторчика и не надо извиняться, да еще и тысячу раз. ОК? ОК. А «камстролишь» - классное слово. Где ты взяла его?.. Все ок, и мы проведем сегодня вместе с тобой этот кабель и смастерим тоже вместе столик под комп. Я тебя целую, <…>. Я люблю тебя. Твой Во. 20.01.03». И вот мое письмо к ней, которое она читала, а я сидел рядом и смотрел на неё: «Здравствуй, Бу! Просто просто просто я хотел сказать, что то удовольствие, которое ты доставляешь мне руками, оно оно оно… следующее. Ну, во-первых, я не в тебе, не прикасаюсь к тебе голым телом и у меня нет предчувствия, что ты тоже сможешь закончить – либо до того, как закончу я, либо после. Только одно это придает необычайный тонус, как мне, так и моему перцу. Это делает меня необычайно счастливым в эти минуты. И через какое-то время – каждый раз разное – мой soldier снова стучится в двери к своей любимой девочке. А делать движения ради нескольких пролитых капель – это не то удовольствие, которое мне хочется испытывать, когда ты рядом со мной. Ну, разве тебе не было приятно? - спросишь ты. Было, - отвечу я. 10 секунд, а потом я вспоминаю то, что могло бы быть, но чего не было. После этих десяти секунд спускается в мое сердце что-то не совсем приятное. Может это идет из далекого отрочества, когда я осознал, что мой перец предназначен не только для того, чтобы ходить писать. Может быть, я каждый раз после «этого» внушал себе, что это плохо и нельзя этим заниматься, но каждый раз снова делал то же самое. И это несмотря на то, какой взгляд на этот вопрос имело в то время то общество и та литература, выпускаемая тем же обществом…  на то время. Как будто бы после этих 10 секунд я сам бью себя по рукам – правой по левой, а левой по правой - и говорю себе: «Ай, ай, ай, как не стыдно!» Так что давай, наверное, договоримся так: или мы получаем удовлетворение вместе и одновременно или его не получает никто. По-другому я не хочу. Если ты с чем-то не согласна или что-то хочешь сказать – говори. Твои мальчуганы-перчуганы. 11:22 22.01.03».
23.01.03
Марго 10 месяцев. Без двух месяцев и год уже. Итоги подведём. «Просто такая сильная любовь» - поют «Звери». И это правильно. «Просто – для здоровья, ума и роста». Просто – это один общий итог. Что я могу сказать на сегодняшний день о своем положении и о положении сложившихся вещей? Такие ли они, какие есть? Я люблю её, она любит меня, я люблю Марго, надеюсь, Марго любит меня, я уже не ненавижу её, надеюсь, что она уже тоже не ненавидит меня, для меня перестал существовать брат в том понимании, в котором существовал до этого момента, я люблю своего племянника, он любит меня тоже, я ненавижу ее сына, надеюсь, что он ненавидит меня тоже… Говоря маме, что я её люблю, я несколько лукавлю, я говорю это как бы автоматически – просто я уже не знаю, что значит любить свою мать; то же самое можно сказать и о сестре. Когда-то я любил свою мать прустовской любовью, но так любить и сохранить сквозь годы свою любовь может, наверное, только сам Марсель Пруст. Чувства меняются и только за это можно быть им благодарными. Ну, вот и все. Чувства ко всем остальным, не вошедшим в список, находятся между понятиями любви и ненависти. Скоро у нее день варенья – я предложил ей поехать и купить тостер. Вчера она сказала (после того как мы посмотрели на левые ладошки друг друга), что проживет 60 лет или около того. А я мол, больше. А как же я без тебя? – спрашиваю. - ? - Тогда я сразу же за тобой, - говорю я. Ну, и как мне потом жить без неё, как? То, что она умрет раньше, она знает, а вот как я буду жить без неё – не знает! Теперь мы ожидаем вечера с трепетом иной природы, чем раньше. Нам надо побыстрее плюхнуться в объятия друг друга, чтобы скорее вышло все то плохое, что зашло в нас за день и вошло то хорошее, что каждый раз заменяет вышедшее плохое. «Добрый вечер, добытчик!» - приветствует меня подружка Клары Лена, когда я вечером прихожу домой и застаю её у нас. И сразу вопрос: «Тебе когда-нибудь бывало грустно?» - «Бывало, но это проходяще, знаю по собственному опыту», - отвечаю я ей. Оказывается у нее муж запил. Вот те на! Когда твоему ребенку 5 месяцев, и ты вдруг запиваешь – это не добрый знак. Что-то тут не так, а этак. Моя рана заживает – может действительно, тетя Вера сняла порчу и вот теперь лечение пошло своим чередом – по своей программе. Хотелось бы верить. Я вспоминаю иногда её монолог между второй и третьей молитвами. Интересная судьба у человека. Многого она мне тогда не сказала – ни про мои болезни, ни про человека, нагоняющего эти порчи. Да в общем-то мне и не надо было этого слышать от нее. Свои болезни и этого человека или людей я и сам знаю. Заметил за собой, что стал мало читать и принялся вчера за Пруста «В сторону Свана» часть вторая «Любовь Свана»… Сегодня мы сделали с ней «это» по-быстрячку  в ванной комнате. Быстрячок оказался довольно интересной позой. Мы включили вентилятор и воду, чтобы не было чего-то слышно, а потом еще она и накурила – типа вышли покурить в ванную.
24.01.03
Как много ускользает от меня того, что надо написать, того, что целый день крутится в голове, вспоминается и потом все-таки занимает свое место в ячейке мозга, чтобы может быть когда-то, быть снова вспомненным. Сегодня снова пошел снег и завалил собою всё вокруг. Температура около нуля. Это хорошо. Мы с Марго несколько отстали по программе бассейна – когда в воде нет вокруг никого такого же маленького и визжащего, она делается апатичной и вялой, перестает работать руками и ногами, энтузиазм уходит. Теперь будем отучивать Марго от груди по ночам, попробуем перекладывать ее к стеночке, а я буду теперь спать между девчонками. Вчера мы говорили с ней о невоспитанности Ника. Причина, высказанная мной и с которой она согласилась, одна – это отсутствие мужчины. Две женщины не могут заменить одного мужчину, ну как ни крути.
26.01.03
Вчера за пол часа, за час, перед тем как уйти от неё, мои мысли были о Марго. Тревожные мысли. Так оно и есть – прихожу, а она с температурой. Было под 39. Значит, получается так, что отец тоже может чувствовать своего ребенка, не так как мать, но всё же. Яна два раза давала детский панадол. Потом мы ее еще два раза растирали уксусом - ревёт. А наутро первым отснятым видео кадром было ее падение с дивана. Вот те на! Причем Клара была рядом – что ж поделать, она еще не раз упадет, прежде чем чему-нибудь научится. Моя девочка золотая! Целый день она вчера не спала. Я сказал Кларе следующее: где бы я ни был и что бы не случилось либо с тобой, либо с Марго, звони и я буду через 10 минут. ОК? ОК. Договорились. Малёк мой такой вяленький и капризный в эти мгновения, хотя можно ее развеселить. Всё время она просится на руки, но так как она просится и тянется на руки к Яне, после того как массажистка Ольга Васильевна отколбасит её, так она не просится даже когда с температурой.
© Woldemar 16.01.-26.01.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий