понедельник, 23 ноября 2009 г.

Письма из окопов - письмо второе... ей



«Поздно, о чём-то думать слишком
поздно, тебе я чую нужен воздух».
Zемфира «ПММЛ»
Привет, любовь моя!
Как у тебя дела? Хорошо? А у меня плохо. Странно, я был такой счастливый те два дня, и ни строчки об этом не написал. Очень странно. Ты сможешь выдержать три-четыре и может чуть больше месяцев, чтоб не встречаться со мной? Так надо. Я причиняю очень много боли одному человеку, а заодно и второму. И что самое интересное, ни тот, ни другой в этом не
виноваты и уж никак не заслуживают «такого» к себе отношения. Всё дело во мне, конечно, и в том, что я постоянно хочу тебя видеть, целовать и просто хотеть. Я бросаю в гостях свою беременную жену на глазах у «десятка фальшивых друзей», которые после этого все дружно хором назовут меня гандоном, и еду, чтобы на три часа увидеть тебя. Нормальный человек как на это отреагирует? Правильно. Развод, искусственные роды, послезавтра же на работу, раздел накопленного имущества, имеющихся в наличии денег и прочее. Как поступаю я? Вымаливаю последний из трех, имевшихся в наличии, шансов. Предупреждение последнее. Китайское. За которым ровным счётом ничего. Дали ли мне этот шанс, я узнаю завтра. Боюсь признаться, но думаю, что дали. Причем дали уже сейчас, хотя я просил не торопиться, а подумать до утра. Подумали 5 минут. Просил взвесить всё, что до этого говорили обо мне, я сам о себе и что чувствуется в связи с этим обо мне. Было ли сделано это? Сомневаюсь. Всё делается слишком предсказуемо. Мне что, пора принимать самое серьёзное решение в своей жизни и нести потом за него полную ответственность? Fuck… прервано. Продолжено на следующий день. «Я проснулся, умылся, побрился, отжался, наступил на кота, с женой поругался, помирился с женой, поругался с дорожной полицией и вдруг обнаружил, что мне это сниться…» Дали ли мне шанс? Дали. Но взамен потребовали невозможного и невыполнимого. Я в клетке, чуть ли не золотой, обязались кидать мне туда куски мяса, чтобы я не подох с голодухи; если я буду стоять боком к прутьям клетки, то меня будут гладить по всяким местам и прочее прочее. Пять «нельзя», десять «не надо», пятнадцать «нежелательно», двадцать «не рекомендуется», миллион «не»… Как ты думаешь, это искренне целовать свою жену, представлять при этом тебя, а в это время думать о своём, еще не родившемся, ребенке? И еще раз к событию пятничного вечера. Можно спросить так: способен ли на такой поступок человек вообще? Или так: способен ли на такой поступок мужчина? Или вот так: способен ли на такой поступок такой мужчина и человек как я? После таких поступков вырывают сердце тупой ложкой, а мне дарят ангоровые носки и две пары перчаток. За что? Как я хотел предательства, а получилось так, что я сам предал. Так мне объяснили. Сначала уходили от моих поцелуев, подставляли другие щеки, хотя я бил не в щеку, а теперь сами берут за руку, сами целуют. Есть после всего этого бог на свете или нет? Как делает подавляющее большинство мужчин - а может быть и женщин – любовников(любовниц) или как их там назвать? Они лгут. Лгут красиво, но только в самом начале. А женщины? Принимают эту ложь, хотят иногда её больше, чем правды. Как поступил я? Я лохонулся и сказал правду. Просто трудно для меня скрыть такое или выдавать его за что-то другое. А тут еще говорят, что любить двоих невозможно, это будет недоразвитая, неполноценная любовь. Предположить другое у вас – в смысле у женщин – не хватает мозгов. Мысль эту вы отбрасываете сразу, как мандариновые корочки и разбираетесь потом только с плодами, с дольками. А как же косточки внутри долек? Это просто как напоминание о выброшенных, не подумавши, корочках. Несмотря ни на что, надо, чтобы ребенок родился здоровым, а там дальше посмотрим. Всё равно мы друг друга уже не понимаем. А понимали ли вообще? И если да, то что это было? Я уже давно ушел вперед, а она всё топчется на месте, живя вчерашними и позавчерашними ценностями и правилами. Из нашей старой компании я практически побросал всех до одного за вредностью и ненадобностью, да еще навязчивой надоедливостью. Им жутко не хватает состояния неудовлетворенности. Они как тюлени в песне Троллей: «Ляжем мы на камни как тюлени, или как положат…» От них воротит, после них хочется блевать, проветрить комнату, сходить по большому с томиком Ницше на «Человеческое, слишком человеческое». И после этого они берут на себя право называть меня гандоном! Ordinary people. Ординарные, заурядные люди, только и всего, думающие еще хуже, чем говорящие. Скрытое уродство, выдаваемое за красоту, но мы то видим всё. Я сегодня очень – не очень, но достаточное время думал о большой кровати, большой затененной комнате с черными массивными гардинами, черные простыни, черный музыкальный центр, ну и музыка, конечно. И до чего я дошел? Я не дошел, не дополз, не долез даже до кровати. Перевозбуждение, ну и… Но мне была любезно предоставлена вторая попытка. Спасибо. Но то же самое. И только с четвертой я вписался в общий интерьер комнаты не как недостающий элемент мебели, а как то, чего как раз и не хватало. Я был не один, как ты должна была уже догадаться, ты всё это время дышала мне то в левое ухо, то прямо в глаза, то ощущал я твое дыхание в нижней части спины. Горячее дыхание. Согревающее дыхание… Целую туда же. Остаюсь и борюсь. Что там у нас вместо крови по плану? Арбузная мякиш? Отлично. Снова я.
© Woldemar All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий