понедельник, 30 ноября 2009 г.

"Фраза дня, мысля дня, дума дня: все мужики козлы".


19.02.03
Я пытаюсь уложить спать Марго, но этому мешает буйство моих желудочных соков… Если бы меня когда-нибудь спросили, если у меня что-нибудь такое, о чём я жалею, то я бы ответил: да, есть таковое. И я жалею теперь – спустя более чем год – об этом очень сильно, как не желаю ни о чем другом. И что же это может быть, спросите вы? Это мое отношение к Кларе во время ее беременности. Женщина может быть в таком положении только раз за всю свою жизнь и отношение в это время к ней должно было бы быть совсем иное, чем то, каким я удостаивал ее. Но, тем не менее, я не могу смириться с тем, что она до сих пор пьет из «моей» кружки. Своя кружка в доме – это как что-то святое, к чему другим даже прикасаться строго настрого запрещено, а не то, чтобы пить из неё. Это протест, это демонстрация протеста, это показуха… А она продолжает лечить меня. Осталось сделать четыре укола по 10 кубиков. Кроме этого она каждый день смазывает мне спину – ее проблемные места – йодом, а потом болтушкой – эмульсией бензилбензоата 20%. Завтра суд – интересно, мне позвонят объявить об его решении или нет? Думаю, что нет. Ну, и спасибо. Моля, конечно же, на мое письмо не ответила. Да-а-а-а-а, стареет она что ли? Или просто не хочет вступать со мной в полемику? Наверное, второе, чем первое. Заметил, что все чаще стал про себя употреблять слово «сука» - так я называю нашу хозяйку, потому как она подняла на 20 баксов нам оплату за квартиру, так я называю Клару, когда она вовремя не успевает домой, потому как подводит меня, а я подвожу людей, которым пообещал «быть вовремя». Я учу ее вождению, так как она твердо решила получить права и теперь мы отрабатываем трогание с места и езду на сцеплении без газа. Я задумал новый цикл записок под рабочим названием «Беседы с дочерью». Что туда будет входить, можно понять из названия, а вот когда его начинать – не знаю. Думаю, что уже пора. Марго уронила себе на голову блендер и заработала, таким образом, шишку, а блендер сломался. Она научилась снимать трубку телефона – нажимает на кнопочку и загорается желтая кнопочка – и ложить ее по первому нашему требованию. График кормления у нас следующий: 10.00 – каша (гречневая, овсяная с яблоками и на семи злаках без молока), 14.00 – суп-пюре, взбитый уже поломанным блендером, 18.00 – бифивит и детский творог с молочной кухни, взбитые с яблоком и в 22.00 – био-кефир, ночью – вода, вместо яблочного сока – боремся с диатезом.

20.02.03
Вчера я раньше обычного уехал от неё домой – сделал это чуть ли не демонстративно. Вам знакомо такое состояние, когда тебе чего-то – ни с того ни с сего – именно сейчас хочется раствориться. Я без слов надеваю свитер, беру телефон и иду в прихожую обуваться и одеваться. Она идет за мной и взглядом и словом спрашивает, что случилось, и почему я так резко переменился. Я выкатываюсь на лестничную площадку – она не смотрит мне вслед в разрез двери и она не выглядывает меня в окне, как я буду отъезжать. Я еду домой с твердым намерением не звонить и не sms-ать ей по приезду. И почему-то у меня было такое чувство, что она не позвонит мне в то время, когда я по расчетам должен подъезжать домой. Она позвонила. А что – что-то случилось? Не те взгляды, не те слова, не те прикосновения? У нее задержка уже 5 дней, но она сделала себе тест и успокоилась и вот теперь, каждый раз, когда от нее что-то приходит, я жду, что это будет сообщение о приходе гостей. Я что, боюсь, что она забеременеет? Нет. Тогда что же?.. Я отправил ей письмо с моим поздравлением с днём святого Валентина Моле, её ответом мне и моим ответом на её ответ. Вечером она присылает мне сообщение: «Я прочитала письмо! У тебя есть свой стиль написания письма, который бы я узнала из тысячи! Я люблю тебя!» Она не пишет мне только потому, что ей «это» легче сказать мне в устной форме, тогда как мне наоборот. Точнее – совсем не так. Просто – я повторюсь – в письме я говорю совсем о другом и использую при этом другие слова. Письмо для меня это как совершенно иная часть общения – и для меня там все по-другому. 
21.02.03
Когда я ночью захожу в комнату, когда уже все спят, то в темноте меня встречает иллюминация красных и желтых лампочек – всего их 7. Красная - на видео, телевизоре, на колонке к компу и на автоответчике телефона; желтая – это зарядка трубки телефона, клавиатура компа и монитор. Иногда к ним присоединяются красная и желтая лампочки зарядного устройства аккумулятора видеокамеры и мигающая желтая мобильного телефона. «Мы срослись плавниками». Грядут перемены: Клара с марта выходит в Майями на работу. Викуся будет в будни сидеть с Марго с 15.00 до 18.00 – так они договорились… Вчера она делилась своими впечатлениями от моего письма. Её задевает – и я согласился с ней – Молина предвзятость по отношению к абсолютно незнакомому человеку, т.е. к ней, когда она пытается судить о человеке со слов других людей, судить о том, о чём не имеет вообще никакого или имеет никакое понятие – ну как так можно?!! Есть в Моле такая черта, есть и только за это можно ее вычеркнуть из элитного списка и выбросить за борт. «Loosers go home» - так, кажется, это называется. Вчера она снова сделала тест на беременность и снова одна полоска. Смена то ли погоды, то ли внутриутробного настроения так влияет.
22.02.03
Фраза дня, мысля дня, дума дня: все мужики козлы. Позвонила мама. Неважно себя чувствует – болит рука, но говорит, что уже лучше. Следовательно, когда-то – совсем недавно - было еще хуже. Сказала, что должен быть проездом в Киеве Эд – обещался зайти. Теперь вот ждём-с. Моя история мысли этого дня. Всем девочкам, которые уже научились писать, читать, самостоятельно ходить с туалет и понимать доказательство теоремы от противного, надо повторять эту фразу – все мужики козлы – пока она не вольется в их естество и не уляжется там, где ей место. Они появились на свет по счастливой случайности, в тот единственный в своем роде момент, когда вдруг оказалось, что не все мужики козлы и не все бабы, сами понимаете, кто – не при детях будет сказано. Но это лишь миг, а все остальное время мужики козлы по отношению к бабам, а бабы – не при детях будет сказано – по отношению, соответственно, мужикам. Вся их жизнь состоит из незыблемого постулата, что все мужики козлы; все вытекает отсюда и все сюда втекает. Все решения, все цели должны приниматься из того расчета, что как ни крути, а все мужики козлы – это как татуировка в самом любимом месте. Мамы, у которых есть сыновья, должны смириться с тем, что их чадо когда-нибудь непременно станет не кем иным как козлом для девочки, которая отважится его полюбить, еще ни о чем не подозревая. Он уже козел, хоть и маленький – просто потому, что родился мужчиной, а не женщиной.
24. 02.03
Из поздравивших меня, отличились Викуся, Алинка и сестра. Ну и она, конечно – самая первая. Мне подарила кружку её сестра – приятно, однако!.. К ней пришли гости – с задержкой на восемь дней! Это было ночью – около 3 часов. Мне как раз приснился сон: она, мол, встречается с другим мужчинкой и второй раз я их замечаю в кафе, после чего она бежит за мной и я просыпаюсь. Этот сон скорее всего был навеян разговором перед этим – так мы не разговаривали давно. Марго – пузиблинчик (это ее новое имя, данное мной). Но сначала о трех людях: Эдуардо, Наташка и Толик. Заезжал Эд – буквально на пол часа. Хочет предложить мне работу в какой-то номенклатурной структуре, где главное – это щенячья преданность. Интересно, а что они предлагают взамен этого. Сказал, что приедет еще в марте, и мы тогда конкретно поговорим. Наша, а точнее, их эмигрировавшая Наташка говорит, что все толстые американки делятся на две группы – или прожженные карьеристки или законченные домохозяйки. Ой, тяжело мне здесь, девочки! Напиться даже не дают – потому, как все пьют слабоалкогольное пиво. Другое небо, другой вкус у хлеба, другое солнце, другое море, в общем, девочки, все другое. Понимаю, привыкнуть трудно. Уже и проблемы с мужем появились – он борется с ее курением. А она не борется, может курение это единственное что помогает ей напоминать неньку Украину. Но вы же понимаете, что деньги правят миром, а именно – американские деньги, но это пока. Раз девчонка поехала за деньгами, а пока пацан об этом не просек, надо «ковать железо, пока горячо». А свои душевные муки и стрессы засунуть куда подальше. Мне её не жалко – как мне может быть её жалко, как? Я думаю, что в конце концов, она станет «прожженной карьеристкой». А что же сказал Толик? Он сказал, что пока вырастет сын Марины, я из него калеку сделаю. Марина, каждую минуту находясь с таким человеком, унижает себя и унижается в глазах таких как мы.
26.02.03
До конца зимы осталось каких-то жалких и никчемных два зимних дня. Вот и прошла зима – а как боялись, как боялись! Грипп, однако, свирепствует и скосил уже 42% украинских школьников, а точнее именно такое количество не ходит в школу на сегодняшний день из-за объявленного карантина. Сегодня мы возвращались из Прилук и деревья, одетые в иней, напомнили мне тот день, когда мы ехали в село за бабушкой, когда умер папа. Та же картина, вот только солнце тогда светило не по-зимнему ярко. Нам пообщаться вечером удалось буквально час и вот у нее пропадает, причем так явно, настроение. Я пишу ей: «Здравствуй, моя радость и моя печаль! Именно тот случай, когда позвонив, я хотел как-то оживить тебя – да и себя тоже, но сделалось еще грустнее; именно тот случай, когда я о многом хочу написать тебе, но не могу этого сделать – нет, я не сдерживаю себя, может что-то сдерживает меня, так как что-то все равно мешает мне это сделать. Именно тот случай…22:30 26.02.03» «Мне нужен член», - говорит Лена. Трудно с ней не согласиться. Если бы я был женщиной, я, наверное, сказал бы то же самое. Что меня еще добивает? То, что своей Наташе – стоит ей только поплакаться, она готова написать письмо на страницу, а мне она не то, что бы на страницу, да пару строк она не может написать. Она скажет – ведь ты со мной рядом и мне проще сказать это тебе, чем написать. Она не понимает, что письмо – это как маленький подарок, который мы дарим любимым, только не раз в году, а много-много раз, так как настоящие друзья со своими липовыми и давно уже никому не нужными подарками приходят сами, но письма они могли бы отсылать и почаще. Она также прекрасно знает, как приятно было бы для меня получить письмо от неё и все равно не делает этого. Почему? Почему она не хочет сделать мне приятное? Что сдерживает её?..
27.02.03
Доброе зимнее утро с падающим снегом! Хотелось бы, чтобы ключевыми словами сегодняшнего дня было – родительская продвинутость. Когда-нибудь, наши дети будут стесняться нас, стесняться того, что мы чего-то не сможем понять или не захотим. Она, наверное, прочитала мое письмо и жутко обиделась. И вот теперь молчание… Марго только что сделала сама шаг вперед. Ура!.. Я, наверное, никогда не смогу смириться с тем, что она не пишет (в те редкие моменты, когда я таки получаю от неё письма – те же SMS-ки, только чуть больше – я чувствую, какое усилие она делает над собой и как долго подбирает нужные слова) мне и не читает книг. А вечером, когда я приеду к ней, то услышу веселое и отчасти деланное её тарарам и он несколько выбьет меня из колеи, так всегда получается. И она всегда так делает – замыкается в себе. Но зачем??? Она даже не дает мне понять этого, не оставляет мне ни единой возможности, ни единого шанса хотя бы попробовать в этом разобраться. Наверное, она сама в этом еще не разобралась и лишний нос тут вовсе ни к чему. Но у нее есть одно неоспоримое преимущество и она пользуется им. Это я. Она знает, что я непременно – рано или поздно – нарушу молчание, приползу на коленях, да всё, что угодно – вот вам чистый бланк заказа - заказывайте. Себе она говорит, что так, мол, делать не хорошо, но это уже у неё в крови («это» было у неё в крови всегда – просто не было случая испробовать «это»), так как я еще сказал, что не буду с этим бороться, а просто смирюсь как с неотъемлемой частью её. Ок, договорились. И так мы – я дома, а она на работе – будем тихо умирать. Каждый такой день - без утреннего приветствия, разминки и домашнего задания – отбрасывает нас назад, в те отношения, которые мы пропустили и прямиком вырулили к счастью. Нам просто повезло. Повезет ли еще раз? Каждый новый раз переносится все труднее – может оттого, что я становлюсь тяжелее на подъём? Вполне и даже очень. Боклашка сказала, что Марго похожа на меня – у неё мои глаза и мои брови, а если девочка похожа на отца, следовательно, будет счастливой. Хорошо. Очень плохо, что она не находит место в своей жизни для чтения. Мне что, пора уже переходить на крик? Бить рукой по столу? Как она не может понять того, что только в книгах – там и только там и нигде больше – можно отыскать то, чего не найти и что отсутствует в реальной жизни! То, что для нас есть вопрос и непонятка, может, подчеркиваю, может, находиться в книгах. И находится, только его надо найти. Я не преувеличиваю их значение – это сделали до меня те, кому за это деньги платят. Нам предоставлено почетное право, самостоятельно оценить степень воздействия произведения на наши мозги и высказать потом свое мнение по этому поводу – иногда это может быть самым ценным. Немножко её мозги не дорабатывают, она знает об этом и, тем не менее, ничего не делает – думает, что я настолько влюблен и люблю её, что смогу всё время закрывать на это свои віченьки Чем я еще хотел заняться по весне, так это её ногами – им нужен бег и гидромассаж. Вспомнил, о чем хотел поведать – о нашем разговоре на кухне. Всё началось с того, что она сказала, что женщина получает большее удовлетворение от секса с женщиной, чем с мужчиной. Тут меня как понесло. Несло, несло и никуда не принесло. Каждый остался при своём. И снова становится грустно. Эта грусть как полное разочарование, как крах незыблемого. Мне отчего-то кажется, что после таких грустных моментов падает моя эрекционная способность – способность подыматься от одной мысли о ней. Привожу отрывочек из Пруста: «И эта болезнь, каковой была любовь Свана, со всеми его действиями, с его мыслями, с его здоровьем, с его сном, с его жизнью, даже с тем, чего он желал для себя после смерти, так всецело слилась с ним воедино, что ее нельзя было бы исторгнуть из него, не подвергнув почти полному разрушению всего его существа; как говорят хирурги, любовь его не выдержала бы теперь операции».
© Woldemar 19.02.-27.02.2003 All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий